Дата встречи: 26 февраля (четверг), в 19:00
Общая тема:
«Размещение в прайс-агрегаторах — максимум конверсий»
Спикеры:
Анна Куц
Менеджер по работе с клиентами. Работает в киевском офисе Яндекса. Специализируется на работе сервиса Яндекс.Маркет в Украине.
Помогает интернет-магазинам выстраивать эффективную коммуникацию с покупателями и увеличивать продажи с помощью Яндекс.Маркета.
Имеет 8-летний опыт работы в сфере продаж и маркетинга.
Тема: «Яндекс.Маркет — еще больше возможностей для вашего бизнеса»
Тезисы:
- Яндекс.Маркет: возможности для магазинов, преимущества для пользователей
- Полезные инструменты для интернет-магазина — как получать больше клиентов
- С чего начать эффективное размещение и как сделать это быстро
***
Владимир Моргун
Директор по маркетингу торговой системы Nadavi
Тема: «Как вытянуть максимум прибыли из размещения на сайте сравнения цен?»
- Из чего состоит сайт «сравнения цен» ?
- Как тарифицируются переходы на сайт магазина?
- Все ли товары выгружать для размещения?
- Как увеличить отдачу, не повышая ставку за клик?
***
Ольга Фокша
Интернет-маркетолог в проекте Roma.net.ua. 4 года в интернет-маркетинге. Экс-руководитель интернет-маркетинга магазина Sokol.ua
Ключевые навыки: Direct Mail, веб-аналитика, комплексный интернет-маркетинг
Тема: «Рутинная работа с прайс-агрегаторами»
1. Настройка отслеживания трафика с прайс-агрегаторов (пометка XML, отслеживание звонков, отслеживание в ERP).
2. Как понять, что прайс-агрегаторы «сливают» ваш бюджет и что с этим делать:
- специальные отчеты в Google Analytics (пользовательские переменные, отчеты по landing pages, refferals)
custom alerts - анализ качества трафика по группам товаров
- анализ по ERP: о чем говорит ROI, показатель возвратов?
- чек-лист для «ленивых» по мониторингу качества трафика от прайс-агрегаторов
3. Ставки на прайс-агрегаторах:
- как как выбрать стратегию назначения ставок?
- какие есть системы для автоматического назначения ставок?
- какие товары нужно выгружать на прайс-агрегаторы?
4. «Фишки» при работе с прайс-агрегаторами:
что повышает CTR в прайс-агрегаторах?
взаимодействие «маркетолог — менеджер продукта» ДО выгрузки на прайс-агрегатор
специфика прайс-агрегаторов (география, традиционная тематика etc).
Кому это может быть интересно:
- Интернет-маркетологам
- Предпринимателям, которые хотят знать как правильно размещаться на прайс-агрегаторах
- Владельцам сайтов, в том числе интернет-магазинов
- Маркетологам
- Специалистам по раскрутке сайтов
- Руководителям подразделений интернет-агентств
Регламент встречи:
18.30-19.00 — Регистрация участников встречи, чай, кофе, печеньки
19.00-19.15 — Представление и знакомство участников встречи
19.15-21.45 — Обсуждение заявленных тем
21.45-22.00 — Кофе-брейк, обмен визитками, общение
Стоимость:
- 100 грн — при предварительной регистрации (оплата на месте)
- 150 грн — без предварительной регистрации (оплата на месте)
- Бесплатно для Членов Клуба
Информацию о Клубе можно почитать здесь: clubim.com.ua
Гарантия
+ если вам не понравится организация
+ если вам не понравится место встречи
+ если вам не понравится кофе или стул, на котором сидите
+ если вас что-либо еще не устроит, вы можете вернуть 100% стоимости встречи
Просто подойдите к одному из организаторов потребуйте возврат денег. И мы без вопросов вам вернем всю сумму.
Адрес:
Киев, ул. Межигорская, 82-а, корпус «Б», 2 этаж, офис компании «Plastics». Ближайшие станции м. «Тараса Шевченко» (5 минут ходьбы от метро). Посмотреть на карте: http://maps.yandex.ua/-/CVVWQPIC
Более подробное описание о том как нас найти + информация по парковке:
http://bit.ly/event-plastics
Организаторы:
Роман Рыбальченко и Александр Сухоруков
Контакты: 050 804 66 56, Александр